ТОЛЬКО ИЗРАИЛЬ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ БОЙНЮ НА УКРАИНЕ
Президент Путин недавно говорил о своих еврейских друзьях и о том, что никакие антисемитские настроения не побуждают его в этой войне за возвращение бывших российских территорий на востоке Украины. Подтверждаю эту фразу. Я восхищаюсь народом Израиля, его стремлением к прогрессу и его научными достижениями, псалмами, которыми я обычно молюсь ежедневно, и Шма.
Таким образом я общаюсь со стаканом выбора.
Святой Августин называл евреев нашими старшими братьями, но бывают случаи, когда лучшие ошибаются. «Семь раз праведный грех». Его сила огромна через Сети. Что впадать в грубую антиеврейщину это нонсенс и в связи с этим я считаю что Зеленский это позор для народа который всегда был солью земли. Давайте остановим жука, давайте управлять медведем. В 1977 году, в результате соглашений между президентом Египта Садатом и израильтянами, подписанных до Картера, я выпустил эту хронику для своих читателей, которую я расшифровываю в своем посте.
МАНАХЕН НАЧАЛО ЦАРЯ ИЗРАИЛЯ
Манахен (так звали моего дядю) на иврите означает спаситель и эквивалентен Эммануэлю (отправленному). В переводе это становится чем-то вроде царя Израиля.
Все симптом и прогноз, чтобы пригвоздить личность одного из самых обсуждаемых общественных деятелей современности.
Глава правительства Иерусалима в расовом отношении типичный ашкеназский еврей: запавшие глаза, крючковатый нос, бледность гетто, боль преследований, нищенская жизнь шеттеля, ужас погромов на Украине, с отметкой горелок крематория.
Такое впечатление произвела на меня его просопография после конференции, которую он дал в ООН, на которой лидер одной из самых могущественных стран мира предстал плохо одетым и замкнутым, как бы погруженным в себя. Это были дни Кэмп-Дэвидской конференции.
Но в его тусклых глазах за запотевшими стеклами сияет свет люстры «Семь рук». Это свет, который сорок лет вел евреев через пустыню, пока они не достигли Земли Обетованной. В этом лице есть струи мистики. Это напоминает мне Эспинозу и Ибн Габироля, носителей пламени священного огня. Вы вряд ли увидите его улыбку, он выглядит как измученный человек, тот, кто участвовал в борьбе Ликуда за изгнание англичан из Святой Земли.
Его приговорили к смертной казни за то, что он был террористом и участвовал во взрыве отеля «Давид» в Иерусалиме. Позже амнистирован. В его взгляде сливаются мудрость Торы и пятитысячелетний Талмуд.
Сильный человек, несмотря на его кажущуюся слабость. Ему не хватает добродушия Голды Меир и сочувствия Даяна. Тем не менее, это зеркало ряда добродетелей, которыми изобилует этот очень материалистический мир.
Еврейский лидер олицетворяет упорство, слитое с желанием преуспеть. Полный нрав, которого не укротить невзгоды и презрение к международной политике. Живой камень, он построил свой дом не на песке, а на твердом основании.
Физически он невысокого роста и незначительного, скромного вида.
Родившийся в России чудом спасся от Освенцима. Оказавшись в Палестине, он примкнул к освободительному движению и, приобщившись к прямому действию, подложил гелигнит под парапеты отеля «Давид». Если в Бен-Гурионе новая страна имела своего пророческого основателя, а в Голде — свою милую бабушку, стахановскую гувернантку кибуца, но слишком мужественную, то в нем его страна нашла человека, пришедшего из пустыни, одетого в верблюжью шкуру, потому что это был высший аскетизм. .
Она была той, кто носил штаны, Менахен Бегин - смесь мистика и воина-тамплиера.
Он поляризует вечный мир противоречий, волнующий еврейскую душу всех времен, отмеченных любовью к традиции и стремлением к обновлению: гибкость законов, всегда стоявших у подножия Ветхого Завета, в сочетании с нерушимым формализмом.
В этой дихотомии он движется к созерцанию, поэзии, знанию, с одной стороны, и войне, с другой. Это исторический факт, что нет философского и технологического движения или революции, в которых не участвовал бы Израиль.
Однажды в Лондоне Бегина назвали Шейлоком в попытке сравнить его с персонажем Шекспира в «Венецианском купце», и Бегин сказал своей жене:
«Посмотри, Алисса, КАКИЕ СЛУХОВЫЕ И НЕПОНИМАЮЩИЕ ЭТИ ЯЗЫКИ. У меня дома нет ни драхмы. Я пришел в этот мир не для того, чтобы хранить сокровища под землей.
Он всегда ссылается на Библию. Он закалился в письме, некоторые тексты которого знает наизусть. Он знает о них больше, чем некоторые раввины. Поэтому некоторые из его последователей называли его царем Израиля.
Но речь идет о царе, который бедно живет в маленьком доме на первом этаже на окраине Иерусалима. Ненавидит коррупцию. Его недоброжелатели не смогут обвинить его, как Нетаньяху, в том, что он сунул руку в ящик[i].
Он перенес три сердечных приступа, после падения оказался в инвалидном кресле и снова смог ходить. если в
RAZMYSHLENIYA O VLASTI IZRAILYA
TOL'KO IZRAIL' MOZHET OSTANOVIT' BOYNYU NA UKRAINE
Prezident Putin nedavno govoril o svoikh yevreyskikh druz'yakh i o tom, chto nikakiye antisemitskiye nastroyeniya ne pobuzhdayut yego v etoy voyne za vozvrashcheniye byvshikh rossiyskikh territoriy na vostoke Ukrainy. Podtverzhdayu etu frazu. YA voskhishchayus' narodom Izrailya, yego stremleniyem k progressu i yego nauchnymi dostizheniyami, psalmami, kotorymi ya obychno molyus' yezhednevno, i Shma.
Takim obrazom ya obshchayus' so stakanom vybora.
Svyatoy Avgustin nazyval yevreyev nashimi starshimi brat'yami, no byvayut sluchai, kogda luchshiye oshibayutsya. «Sem' raz pravednyy grekh». Yego sila ogromna cherez Seti. Chto vpadat' v grubuyu antiyevreyshchinu eto nonsens i v svyazi s etim ya schitayu chto Zelenskiy eto pozor dlya naroda kotoryy vsegda byl sol'yu zemli. Davayte ostanovim zhuka, davayte upravlyat' medvedem. V 1977 godu, v rezul'tate soglasheniy mezhdu prezidentom Yegipta Sadatom i izrail'tyanami, podpisannykh do Kartera, ya vypustil etu khroniku dlya svoikh chitateley, kotoruyu ya rasshifrovyvayu v svoyem poste.
MANAKHEN NACHALO TSARYA IZRAILYA
Manakhen (tak zvali moyego dyadyu) na ivrite oznachayet spasitel' i ekvivalenten Emmanuelyu (otpravlennomu). V perevode eto stanovitsya chem-to vrode tsarya Izrailya.
Vse simptom i prognoz, chtoby prigvozdit' lichnost' odnogo iz samykh obsuzhdayemykh obshchestvennykh deyateley sovremennosti.
Glava pravitel'stva Iyerusalima v rasovom otnoshenii tipichnyy ashkenazskiy yevrey: zapavshiye glaza, kryuchkovatyy nos, blednost' getto, bol' presledovaniy, nishchenskaya zhizn' shettelya, uzhas pogromov na Ukraine, s otmetkoy gorelok krematoriya.
Takoye vpechatleniye proizvela na menya yego prosopografiya posle konferentsii, kotoruyu on dal v OON, na kotoroy lider odnoy iz samykh mogushchestvennykh stran mira predstal plokho odetym i zamknutym, kak by pogruzhennym v sebya. Eto byli dni Kemp-Devidskoy konferentsii.
No v yego tusklykh glazakh za zapotevshimi steklami siyayet svet lyustry «Sem' ruk». Eto svet, kotoryy sorok let vel yevreyev cherez pustynyu, poka oni ne dostigli Zemli Obetovannoy. V etom litse yest' strui mistiki. Eto napominayet mne Espinozu i Ibn Gabirolya, nositeley plameni svyashchennogo ognya. Vy vryad li uvidite yego ulybku, on vyglyadit kak izmuchennyy chelovek, tot, kto uchastvoval v bor'be Likuda za izgnaniye anglichan iz Svyatoy Zemli.
Yego prigovorili k smertnoy kazni za to, chto on byl terroristom i uchastvoval vo vzryve otelya «David» v Iyerusalime. Pozzhe amnistirovan. V yego vzglyade slivayutsya mudrost' Tory i pyatitysyacheletniy Talmud.
Sil'nyy chelovek, nesmotrya na yego kazhushchuyusya slabost'. Yemu ne khvatayet dobrodushiya Goldy Meir i sochuvstviya Dayana. Tem ne meneye, eto zerkalo ryada dobrodeteley, kotorymi izobiluyet etot ochen' materialisticheskiy mir.
Yevreyskiy lider olitsetvoryayet uporstvo, slitoye s zhelaniyem preuspet'. Polnyy nrav, kotorogo ne ukrotit' nevzgody i prezreniye k mezhdunarodnoy politike. Zhivoy kamen', on postroil svoy dom ne na peske, a na tverdom osnovanii.
Fizicheski on nevysokogo rosta i neznachitel'nogo, skromnogo vida.
Rodivshiysya v Rossii chudom spassya ot Osventsima. Okazavshis' v Palestine, on primknul k osvoboditel'nomu dvizheniyu i, priobshchivshis' k pryamomu deystviyu, podlozhil gelignit pod parapety otelya «David». Yesli v Ben-Gurione novaya strana imela svoyego prorocheskogo osnovatelya, a v Golde — svoyu miluyu babushku, stakhanovskuyu guvernantku kibutsa, no slishkom muzhestvennuyu, to v nem yego strana nashla cheloveka, prishedshego iz pustyni, odetogo v verblyuzh'yu shkuru, potomu chto eto byl vysshiy asketizm. .
Ona byla toy, kto nosil shtany, Menakhen Begin - smes' mistika i voina-tampliyera.
On polyarizuyet vechnyy mir protivorechiy, volnuyushchiy yevreyskuyu dushu vsekh vremen, otmechennykh lyubov'yu k traditsii i stremleniyem k obnovleniyu: gibkost' zakonov, vsegda stoyavshikh u podnozhiya Vetkhogo Zaveta, v sochetanii s nerushimym formalizmom.
V etoy dikhotomii on dvizhetsya k sozertsaniyu, poezii, znaniyu, s odnoy storony, i voyne, s drugoy. Eto istoricheskiy fakt, chto net filosofskogo i tekhnologicheskogo dvizheniya ili revolyutsii, v kotorykh ne uchastvoval by Izrail'.
Odnazhdy v Londone Begina nazvali Sheylokom v popytke sravnit' yego s personazhem Shekspira v «Venetsianskom kuptse», i Begin skazal svoyey zhene:
«Posmotri, Alissa, KAKIYe SLUKHOVYYe I NEPONIMAYUSHCHIYe ETI YAZYKI. U menya doma net ni drakhmy. YA prishel v etot mir ne dlya togo, chtoby khranit' sokrovishcha pod zemley.
On vsegda ssylayetsya na Bibliyu. On zakalilsya v pis'me, nekotoryye teksty kotorogo znayet naizust'. On znayet o nikh bol'she, chem nekotoryye ravviny. Poetomu nekotoryye iz yego posledovateley nazyvali yego tsarem Izrailya.
No rech' idet o tsare, kotoryy bedno zhivet v malen'kom dome na pervom etazhe na okraine Iyerusalima. Nenavidit korruptsiyu. Yego nedobrozhelateli ne smogut obvinit' yego, kak Netan'yakhu, v tom, chto on sunul ruku v yashchik[i].
On perenes tri serdechnykh pristupa, posle padeniya okazalsya v invalidnom kresle i snova smog khodit'. yesli v
Mostrar más
No hay comentarios:
Publicar un comentario