Archivo del blog

lunes, 3 de julio de 2023

 REFLEKTIONER OM ISRAELS MAKT

ENDAST ISRAEL KAN STOPPA BLODDET UKRAINA President Putin talade nyligen om sina judiska vänner och att inga antisemitiska känslor uppmuntrar honom i detta krig att återställa det tidigare ryska territoriet i östra Ukraina. Jag bekräftar denna mening. Jag är en beundrare av Israels folk, deras iver efter framsteg och deras vetenskapliga erövringar, psalmerna som jag brukar be dagligen och Shema. På så sätt kommunicerar jag med det valda glaset. Saint Augustine kallade judarna för våra äldre bröder men det finns tillfällen då de bästa har fel. "Sju gånger den rättvisa synden." Hans kraft är enorm genom nätverken. Vilket att falla till en grov antijudisk är nonsens och i detta avseende anser jag att Zelensky är en vanära för ett folk som alltid var jordens salt. Låt oss stoppa buggen, låt oss kontrollera björnen. 1977, som ett resultat av överenskommelserna mellan den egyptiske presidenten Sadat och israelerna, undertecknade inför Carter, släppte jag denna krönika för mina läsare, som jag transkriberar i mitt inlägg. MANAHEN BEGIN KUNGEN AV ISRAEL Manahén (en farbror till mig hette det) betyder frälsare på hebreiska och motsvarar Emmanuel (sänd). Översatt kommer det att vara något som liknar kungen av Israel. Allt ett symptom och en prognos för att spika personligheten hos en av de mest diskuterade offentliga männen i nuet. Regeringschefen i Jerusalem är rasmässigt en typisk ashkenazisk jude: insjunkna ögon, en krokig näsa, gettots blekhet, smärtan av förföljelse, shettelns eländiga liv, fruktan för pogromerna i Ukraina, med märket av krematoriets brännare. Detta är intrycket som hans prosopografi gav mig efter en konferens han höll i FN där ledaren för ett av de mäktigaste länderna i världen verkade illa klädd och tillbakadragen som om han var självupptagen. Det var dagarna för Camp David-konferensen Men i hans dova ögon bakom immiga glasögon lyser ljuskronan från Seven Arms. Det är ljuset som ledde hebréerna genom öknen i fyrtio år tills de nådde det utlovade landet. Det finns strålar av mystik i ansiktet. Det påminner mig om Espinoza och Ibn Gabirol, bärare av den heliga eldens låga. Du kommer knappt att se honom le, han ser ut som en plågad man, han som deltog i Likuds kamp för att fördriva engelsmännen från det heliga landet. Han dömdes till döden för att vara terrorist och för att ha deltagit i sprängningen av David Hotel i Jerusalem. Senare amnestierad. I hans blick smälter Torans visdom och Talmuds femtusen år samman. En stark man trots sin uppenbara svaghet. Han saknar Golda Meirs avunkulära krok och inte heller Dayans sympati. Det är dock en spegel av en rad dygder som finns i överflöd i denna mycket materialistiska värld. Den judiska ledaren representerar envishet sammansmält med önskan att utmärka sig. Fullt humör som den internationella politikens vedermödor och förakt inte tämjer. Levande sten byggde han inte sitt hus på sand utan på fast grund. Fysiskt är han kort till växten och av ett obetydligt, ödmjukt utseende. Född i Ryssland mirakulöst räddad från Auschwitz. Väl i Palestina anslöt han sig till befrielserörelsen och, utöver den direkta aktionen, planterade han gelignit under räcket på Hotel David. Om det nya landet i Ben Gurion hade sin profetiska grundare och i Golda sin söta mormor, en stakhanovitisk guvernant av kibbutzen men alltför viril, i honom fann hans land mannen som kom från öknen, klädd i kamelskinn för att det var högsta åtstramning . Det var hon som bar byxorna, Menahén Begin är en blandning av mystiker och tempelriddare. Den polariserar den eviga värld av motsägelser som agiterar den judiska själen av alla tider präglad av kärlek till tradition och önskan om förnyelse: lagarnas flexibilitet alltid vid foten av Gamla testamentet i kombination med en okrossbar formalism. I den dikotomien övergår han till kontemplation, poesi, kunskap å ena sidan och krig å andra sidan. Det är ett historiskt faktum att det inte finns någon filosofisk och teknologisk rörelse eller revolution där Israel inte har deltagit. En gång i London kallades Begin Shylock i ett försök att jämföra honom med Shakespeares karaktär i The Merchant of Venice och Begin sa till sin fru: "Titta, Alissa, HUR HÖRSLAG OCH HUR SNART ÄR ATT FÖRSTÅ DESSA hedningar. Jag har ingen drakma i mitt hus. Jag kom inte till denna värld för att hålla skatter under jorden. Han anspelar alltid på Bibeln. Han har hårdnat i att skriva några av vars texter han kan utantill. Han vet mer om dem än några rabbiner. Några av hans anhängare kallade honom därför kung över Israel. Men den handlar om en kung som bor dåligt i ett litet hus på bottenvåningen i utkanten av Jerusalem. Hatar korruption. Hans belackare kommer inte att kunna anklaga honom som Netanyahu för att lägga handen i byrålådan[i]. Han har övervunnit tre hjärtinfarkter, ett fall lämnade honom i rullstol och han kunde gå igen. om i

Más información sobre este texto de origen

Para obtener más información sobre la traducción, se necesita el texto de origen
Enviar comentarios
Límite de 5.000 caracteres. Utiliza las flechas para seguir traduciendo.

 РАЗМЫШЛЕНИЯ О ВЛАСТИ ИЗРАИЛЯ

ТОЛЬКО ИЗРАИЛЬ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ БОЙНЮ НА УКРАИНЕ Президент Путин недавно говорил о своих еврейских друзьях и о том, что никакие антисемитские настроения не побуждают его в этой войне за возвращение бывших российских территорий на востоке Украины. Подтверждаю эту фразу. Я восхищаюсь народом Израиля, его стремлением к прогрессу и его научными достижениями, псалмами, которыми я обычно молюсь ежедневно, и Шма. Таким образом я общаюсь со стаканом выбора. Святой Августин называл евреев нашими старшими братьями, но бывают случаи, когда лучшие ошибаются. «Семь раз праведный грех». Его сила огромна через Сети. Что впадать в грубую антиеврейщину это нонсенс и в связи с этим я считаю что Зеленский это позор для народа который всегда был солью земли. Давайте остановим жука, давайте управлять медведем. В 1977 году, в результате соглашений между президентом Египта Садатом и израильтянами, подписанных до Картера, я выпустил эту хронику для своих читателей, которую я расшифровываю в своем посте. МАНАХЕН НАЧАЛО ЦАРЯ ИЗРАИЛЯ Манахен (так звали моего дядю) на иврите означает спаситель и эквивалентен Эммануэлю (отправленному). В переводе это становится чем-то вроде царя Израиля. Все симптом и прогноз, чтобы пригвоздить личность одного из самых обсуждаемых общественных деятелей современности. Глава правительства Иерусалима в расовом отношении типичный ашкеназский еврей: запавшие глаза, крючковатый нос, бледность гетто, боль преследований, нищенская жизнь шеттеля, ужас погромов на Украине, с отметкой горелок крематория. Такое впечатление произвела на меня его просопография после конференции, которую он дал в ООН, на которой лидер одной из самых могущественных стран мира предстал плохо одетым и замкнутым, как бы погруженным в себя. Это были дни Кэмп-Дэвидской конференции. Но в его тусклых глазах за запотевшими стеклами сияет свет люстры «Семь рук». Это свет, который сорок лет вел евреев через пустыню, пока они не достигли Земли Обетованной. В этом лице есть струи мистики. Это напоминает мне Эспинозу и Ибн Габироля, носителей пламени священного огня. Вы вряд ли увидите его улыбку, он выглядит как измученный человек, тот, кто участвовал в борьбе Ликуда за изгнание англичан из Святой Земли. Его приговорили к смертной казни за то, что он был террористом и участвовал во взрыве отеля «Давид» в Иерусалиме. Позже амнистирован. В его взгляде сливаются мудрость Торы и пятитысячелетний Талмуд. Сильный человек, несмотря на его кажущуюся слабость. Ему не хватает добродушия Голды Меир и сочувствия Даяна. Тем не менее, это зеркало ряда добродетелей, которыми изобилует этот очень материалистический мир. Еврейский лидер олицетворяет упорство, слитое с желанием преуспеть. Полный нрав, которого не укротить невзгоды и презрение к международной политике. Живой камень, он построил свой дом не на песке, а на твердом основании. Физически он невысокого роста и незначительного, скромного вида. Родившийся в России чудом спасся от Освенцима. Оказавшись в Палестине, он примкнул к освободительному движению и, приобщившись к прямому действию, подложил гелигнит под парапеты отеля «Давид». Если в Бен-Гурионе новая страна имела своего пророческого основателя, а в Голде — свою милую бабушку, стахановскую гувернантку кибуца, но слишком мужественную, то в нем его страна нашла человека, пришедшего из пустыни, одетого в верблюжью шкуру, потому что это был высший аскетизм. . Она была той, кто носил штаны, Менахен Бегин - смесь мистика и воина-тамплиера. Он поляризует вечный мир противоречий, волнующий еврейскую душу всех времен, отмеченных любовью к традиции и стремлением к обновлению: гибкость законов, всегда стоявших у подножия Ветхого Завета, в сочетании с нерушимым формализмом. В этой дихотомии он движется к созерцанию, поэзии, знанию, с одной стороны, и войне, с другой. Это исторический факт, что нет философского и технологического движения или революции, в которых не участвовал бы Израиль. Однажды в Лондоне Бегина назвали Шейлоком в попытке сравнить его с персонажем Шекспира в «Венецианском купце», и Бегин сказал своей жене: «Посмотри, Алисса, КАКИЕ СЛУХОВЫЕ И НЕПОНИМАЮЩИЕ ЭТИ ЯЗЫКИ. У меня дома нет ни драхмы. Я пришел в этот мир не для того, чтобы хранить сокровища под землей. Он всегда ссылается на Библию. Он закалился в письме, некоторые тексты которого знает наизусть. Он знает о них больше, чем некоторые раввины. Поэтому некоторые из его последователей называли его царем Израиля. Но речь идет о царе, который бедно живет в маленьком доме на первом этаже на окраине Иерусалима. Ненавидит коррупцию. Его недоброжелатели не смогут обвинить его, как Нетаньяху, в том, что он сунул руку в ящик[i]. Он перенес три сердечных приступа, после падения оказался в инвалидном кресле и снова смог ходить. если в

Más información sobre este texto de origen

Para obtener más información sobre la traducción, se necesita el texto de origen
Enviar comentarios
Límite de 5.000 caracteres. Utiliza las flechas para seguir traduciendo.