Archivo del blog

domingo, 9 de febrero de 2020

СВЕЧИ, КОТОРЫЕ Я ПОТЕРЯЮ В ТОЛЕДО


Свечи День очищения вечеринок. В Asperges преобладают иссоп и мандабор, а также супер уровень альбабора. В честь вступления Антифона на Мадрид выпал сильный снегопад. Я просыпаюсь в половине пятого, я одеваюсь, помню, и думаю, что сейчас понедельник, а сейчас воскресенье, и я еду на поезде в Алкалу. Я вступаю в контакт и сажусь в поезд на пригородном поезде с Ромулусом, трансильванцем, который только что оставил бдительную работу в работе, и уже в городе Энарес мы посещаем мессу в румынской церкви.
Все бедные эмигранты, но какие песни! Папа освящает буханки, которые похожи на старые кексы, и буханки моего старого города и празднует литургическую мессу, приобщающуюся к полной базилике. Ряд иконок. Спас (Servatote) рядом с Евангелием и Пресвятой Богородицы на стороне послания (Мария мама lumidelumidei). Женщина, которая родила Господа нашего. Это Божья Матерь, какой красивый титул. Звучит хорошо, но трудно произнести, потому что фонетика для нас, латиноамериканцев, запутана на румынском языке.
 Он дает мне фотографию святого Варнавы с Никейским символом веры для чтения, и мы согласились увидеться. Когда я смогу, я позабочусь немного. Какие хорошие и простые люди! С ними я иду в Толедо. Тяга к очищению Я ищу след той большой католической Испании, которую построил Сиснерос.
 Я вхожу в этот собор, наполненный богатствами, что является гордостью Испании и завистью иностранца. Мозарабская часовня Святого Евгения закрыта, но Мозарабский в последнее время был одной из моих одержимостей - возможно, потому что мы должны снова понимать друг друга с исламом, потому что я ищу любовь и прощение в заголовках, а не прощение или гордость, контузию и Сатанинское высокомерие перед тем, что я чувствую одиноким и неэффективным, Господь, - и я нахожу это застрявшим, но я всегда приношу от руки какой-то миссал со святым и каноном так называемого испано-испанского апостольского обряда изидорианцев, который отмечался в Испании и Галлии почти до Тринадцатый век очень продвинулся, и этот факт показывает, что ислам может быть терпимым. Альфонсо VI под влиянием своей жены, королевы Доньи Констанцы и Сан-Бернардо отменил эту церемонию, представив римлян среди нас.
 Тем не менее, кардинал Сиснерос, который был прелатом с видением будущего и государственным деятелем из великой церкви, зарезервировал хор среди канонов собора в Толедо, чтобы продолжить его. Рубрики гораздо шире и поэтичнее, чем в римских бриварах, где пресловутая лаконичность и осмотрительность оставляют мало места для излишеств и сентиментальностей. Это гораздо более длинная и повторяющаяся литургия в греческом стиле.
Освящение совершается в начале Евхаристии, а затем поется Символ веры в том, что литургические женщины называли эпиклезой или призывом Духа над дарами. В соборе тихо, и я помню, что мы говорили в семинарии о соборах: pulcra leonina ныряет toletana eburnea burgalensis dama toletana. Леон - это аккуратность и красота. Толедо богатство Бургоса является помпезность. Сеговянка - хозяйка соборов. Столько веры, столько готики и столько терпения говорят нам, что должен быть бог, чтобы люди на протяжении веков создавали такие впечатляющие памятники. В другой день я объясню читателям загадки нашего штаба столичного района Толедо, нашего стула. Сегодня свечи.
 Старейшина Симеон взял Мерси на руки и произнес нун димиттис. Христос сошел на землю в нашем поиске. Воск фитиль божественности, которая будет гореть постоянно. Пламя, которое очищает наше тело и создает опасность пороков. Христос хотел быть человеком во всем, даже на этой церемонии, которая начинается со старого израильского обычая, когда они выходят в храм через сорок дней после своего рождения. Они считались нечистыми и должны были принести жертву.
Бедные, как Мария и Сан-Хосе, пара голубей. Богатый ребенок. Конечно, такая привычка окрашивать каждую беременную женщину может показаться оскорбительной, но это был закон Моисея, которому подчиняется Спаситель. Сегодня огонь и воск были благословлены.
 Это день, когда свечи и свечи горят более энергично. Божественное милосердие было призвано дать нам огонь, который освещает и согревает нас и который освещает лица и мысли в соответствии со старой мудростью церкви. Пусть на нас также придет свет Духа, который выведет нас из тьмы греха и заблуждения. Во всех храмах и главных церквях кадильницы звенели, поднимая приятный дым для Бога в дополнение к куполам. И мосарабский ритуал положил конец молитве нунца Димиттиса, которую старый Симеон произносил у дверей смерти за то, что ему выпала огромная удача сузить Мессию на руках. Это благодать, которая исполняет их
SVECHI, KOTORYYe YA POTERYAYU V TOLE

No hay comentarios:

Publicar un comentario