Archivo del blog

martes, 1 de marzo de 2022

 ЛЬВОВСКИЙ ПОРТНОЙ И КРАСНЫЙ ЩАВЕЛЬ АПОКАЛИПСИСА. ЗЕРЕНСКИЙ НЕ ЗНАЕТ, КАКОЙ БОЛЬ ОН ПРИЧИНЯЕТ СВОИМ НАРОДАМ, КОТОРЫЕ, ПО ТОМУ ГОВОРИТ, ЗАЩИЩАЕТ. PFRESSURA GENTIUM ТОЛПЫ БЕЖЕНЦЕВ, БЕЖАЩИХ ВОЙНЫ. ЗЕЛЕНСКИЙ НЕ ЗНАЕТ, КАКОЙ БОЛИ ПРИЧИНЯЕТ СВОЯ ЛОЖЬ

 


СИЛФИДЫ СИЛФОС И СИРТЫ


 


Вторник, 01 марта 2022 г.


 


Человеческая жизнь полна противоречивых вопросов. Я стреляю Фебрерильо СУМАСШЕДШИЙ, опечаленный новостями, которые нарушили мой сон в ночь Санито Матиа, когда ночи равны дням. Я слышу грохот русских танков, до меня доносятся осколки бомб, которые рвутся на Майдане.


Я молюсь: я поднялся на кладбище Сан-Грегорио, чтобы помолиться перед могилой моих родителей, я поднялся по винтовой лестнице романской башни, чьи сильно изношенные ступени хранят память о следах, ступавших по ней десять веков, известняк искривляется в центре. По ним спускались и поднимались ризничьи, чтобы звонить в колокола. Иногда они звонили во славу, другие — в зов усопших, или это были свадебные колокола, или звонили в огонь или анутеба — звук войны. Это прикосновение, о котором сейчас говорят все средства массовой информации.


 В Испании больше не звучат эти священные голоса из бронзы. Секуляризм сломал свои хлопушки.


Мы больше не христиане. Но я вижу и проверяю в русских массах в Интернете, что есть монастыри в лаврах, особенно в том, что в Киеве, монашеском сердце России, где до сих пор есть монахи, специализирующиеся на искусстве звона. Сладкий призыв к молитве. Что мы будем делать с теми пятью миллионами украинцев, бегущих от войны? Маленький Гитлер Зеленский о них не подумал. На их лицах читается страдание и страдание pressura gentium, о котором упоминает апостол Иоанн в своей Последней печати.


Красные кони несутся по небу Харькова. Его ржание взорвалось в небо.


Бронза заставляет меня смотреть на небо, пока льет дождь, чтобы успокоить слезы этого засушливого года в поисках знамения лика Господа. Спускаюсь с кладбища по тропе Via Crucis. Фуэнтесото опустошил закрытые дома. Я вхожу в портал старой конюшни, которая служит мне кабинетом, библиотекой и коптильней. Сегодня днем ​​я обойду погреб, чтобы попробовать молодого вина. Я подниму кружку за погибших в этой войне на Украине, которая оборачивается гуманитарной катастрофой.


Тот Зеленский, сын львовского портного, противостоит русскому войску и ставит человечество у ворот Апокалипсиса. Его должны судить в Нюрнбергском трибунале. Он со своими выходками и есть реальный виновник этого конфликта, а не Путин, а те, кто называют себя демократами, - информационные преступники.


Они рассказывают историю задом наперед. Сын львовского портного, которого называют маленьким Гитлером, в очередной раз запустил мошенническое послание из своего логова (wolf schantze) со спрятанной в его берлоге, расположенной недалеко от Тель-Авива, униформой израильской армии с рукавами рубашки. Трусливый.


Он подстрекает бедный украинский народ бросаться против танков, в то время как он в шоке и очень тепло защищен израильтянами.


В мире есть две вещи, которые очень привлекательны для любого еврея: секс и революция. Они хотят обмануть нас. Не обращайте внимания, христиане, на любовный свист сиртов, игнорируйте зов лживых сильфов.


 Не погуби нашей веры посреди вихря. Знай, что главные враги души — мир демонов и плоть. Что после чумы приходит голод, а после голода начинается война. Зеренский - это имя Апокалипсиса? Это пророчил Булгаков в своем романе «Белая гвардия»… Придет сын сапожника из Львова разрушать пути искупления.


Помолимся о спасении от мира в огне. X, чтобы помочь нам.

No hay comentarios:

Publicar un comentario